Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Способы предоставления услуг

Наобъекте, либо надому

Вздании основной школы, расположенной поадресу: Россия, Хабаровский край, Ульчский район, п.Тыр, ул.Ленина, 14и вздании начальной школы иинтерната при школе, расположенных поадресу: Россия, Хабаровский край, Ульчский район, п.Тыр, ул.Набережная, 35обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидам илицам сограниченными возможностями здоровья.

Специально оборудованные учебные кабинеты

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами илицами сограниченными возможностями здоровья, передвигающихся наколясках, снарушением опорно-двигательного аппарата, лиц снарушениями слуха изрения— нет; снарушениями умственного развития— используются все имеющиеся объекты.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами илицами сограниченными возможностями здоровья, передвигающихся наколясках, снарушением опорно-двигательного аппарата, лиц снарушениями слуха изрения— нет; снарушениями умственного развития— используются все имеющиеся объекты.

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование в библиотеке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для детей ОВЗ, VII вида все доступно.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование в спортивном зале и на спортивной площадке не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и для детей-инвалидов по зрению ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для детей ОВЗ, VII вида все доступно.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации учащиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски, диапозитивы. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве. К проведению демонстраций предъявляют следующие требования: демонстрируемые на классной доске или учительском столе предметы должны иметь достаточные размеры для хорошей видимости даже с последней парты. Для малых объектов применяют различного вида проекции, оптическое увеличение или организуют поочередное наблюдение с вызовом учащегося к демонстрационному столу. Во время демонстрации учитель выбирает позицию лицом к классу, чтобы видеть реакцию учащихся. Количество и объем демонстрации оптимален: недостаток наглядности снижает качество обучения, а избыток наглядности рассеивает внимание, утомляет, снижает степень познавательного интереса. В процессе обучения также используются технические средства обучения. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития личности.

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: организационно-деятельностные, соревновательные, сюжетно-ролевые.Хочу такой сайт

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Вздании основной школы, расположенной поадресу: Россия, Хабаровский край, Ульчский район, п.Тыр, ул.Ленина, 14и вздании начальной школы иинтерната при школе, расположенных поадресу: Россия, Хабаровский край, Ульчский район, п.Тыр, ул.Набережная, 35обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидам илицам сограниченными возможностями здоровья.

Специальные условия питания

Столовые приспособлены для доступа инвалидов и лиц с ОВЗ

Специальные условия охраны здоровья

Объект УД всем.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Школа имеет доступ к сети Интернет, электронную почту, собственный сайт в сети Интернет. Сайт общеобразовательного учреждения обновляется по мере поступления информации. Доступ к сети Интернет обеспечивается провайдеромРТРС.Точка доступа к сети Интернет оборудована в кабинете информатики, библиотеке. Предоставлен круглосуточный доступ к информации сети Интернет, управляемого централизованной системой контент-фильтрации без ограничения трафика по организованным каналам связи. На всех компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение: базовый пакет Microsoft, антивирусная программа. Также контент-фильтрация интернет трафика обеспечивается провайдером РТРС.Скорость интернета –512 Мбит/сек.

Доступк информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата, для лиц с нарушениями слуха и зрения, с нарушениями умственного развития – не ограничен.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсовhttp://fcior.edu.ru/

2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовhttp://school-collection.edu.r…

3. Сайт для учеников начальной школы, где можно найти учебники ипособия, вспомогательную литературу инаборы прописей, тесты, пробные контрольные работы, тексты для диктантов иизложений иогромное количество других полезных материаловhttps://ja-uchenik.ru/

4. Сайт, где представлен обзор образовательных сайтов для младших школьников соссылками нанихhttp://luchikivnuchiki.ru/obzo…

5. Сайт «Школьник» сполезными ссылками для родителей https://mma41.jimdo.com/воспитательная-работа/работа-с родителями/полезныессылки-для-родителей-и-учащихся-начальных классов/

6. Официальный информационный портал единого государственного экзаменаhttp://www.ege.edu.ru/ru/

7. Энциклопедии, энциклопедические словари исправочникиhttp://www.rubricon.com/

8. Образовательное видеоhttp://univertv.ru/

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Вовремя проведения занятий где обучаются инвалиды иобучающиеся сОВЗ, примененяются мультимедийные средства, оргтехника ииные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися сразличными нарушениями.

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые ииндивидуальные консультации, информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей иитоговой аттестации для инвалидов может быть установлена сучетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно набумаге, вформе тестирования ит.п.). При необходимости проводится подбор иразработка учебных материалов впечатных иэлектронных формах, адаптированных кограничениям ихздоровья.

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного ииндивидуального пользования, втом числе для детей-инвалидов идетей сОВЗ

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Вздании интерната при школе, расположенном поадресу: Россия, Хабаровский край, Ульчский район, п.Тыр, ул.Набережная, 35обеспечены условия для беспрепятственного доступа инвалидам илицам сограниченными возможностями здоровья.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Всего спальных комнат— 11; учебная комната— 1; игровая комната— 1.

Все помещения доступны для использования инвалидами илицами сограниченными возможностями здоровья

Паспорт доступности ОСИ- школа п.Тыр — копия Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201345 Директор/Заведующий Хаблова Марина Николаевна Дата подписания документа 13.03.2024 06:29:22 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт доступности ОСИ- интернат при школе п.Тыр Документ подписан электронной подписью Серийный номер 726242342903868691666490759959119263676517201345 Директор/Заведующий Хаблова Марина Николаевна Дата подписания документа 13.03.2024 06:29:23 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».