УТВЕРЖДАЮ Председатель комиссии Ульчского муниципального района СОГЛАСОВАНО Директор МБОУ СОШ п.Тыр _______________ Шереметьев О. Л. «____» ____________20 г. ____________М.Н.Хаблова «____»____________20 г. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) № ________________ 1. Общие сведения об ОСИ 1.1. Наименование (вид) ОСИ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Тыр Тырского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края 1.2. Адрес ОСИ 682408, Хабаровский край, Ульчский район, п.Тыр, ул. Ленина,14 1.3. Сведения о размещении ОСИ: - отдельно стоящее здание этажа 3, 975,1 кв.м. - часть здания ____-______ этажей (или на ____-_______ этаже), __-_______ кв.м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); общая площадь 432,2 кв.м. 1.4. Год постройки здания 1985 , последнего капитального ремонта ___-______ 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: ___. сведения об ОСИ, расположенном в здании (помещении): 1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование)Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школе п.Тыр Тырского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края ,МБОУ СОШ п.Тыр 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 682408, Хабаровский край,Ульчский район, п.Тыр, ул. Ленина,14 телефон 8(42151)58-632. 1.8. Основание для пользования зданием (помещением) (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) муниципальная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Комитет по образованию Ульчского муниципального района Хабаровского края 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 682400, Хабаровский край Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, 50 2. Характеристика деятельности ОСИ (по обслуживанию населения) 2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) образование 2.2 Виды оказываемых услуг: общедоступного и бесплатного образования. 2.3 Форма оказания услуг: (на ОСИ, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно), длительное пребывание 2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: 2.6 Плановая мощность: посещаемости (количество обслуживаемых в день) 70 ученика фактическая _30___________________________________________________________ 2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет 3. Состояние доступности ОСИ 3.1 Путь следования к ОСИ пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) наличие адаптированного пассажирского транспорта к ОСИ нет 3.2 Путь к ОСИ от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 расстояние до ОСИ от остановки транспорта 10 м. 3.2.2 время движения (пешком) 1 мин 3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (нет),нет 3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет нет 3.2.5 Информация на пути следования к ОСИ: акустическая, тактильная, визуальная; нет 3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________) Их обустройство для инвалидов на коляске: не предусмотрен 3.3 Организация доступности ОСИ для инвалидов – форма обслуживания* №№ п/п 1. 2 3 4 5 6 Категория инвалидов (вид нарушения) Все категории инвалидов в том числе инвалиды: передвигающиеся на креслах-колясках с нарушениями опорно-двигательного аппарата с нарушениями зрения с нарушениями слуха с нарушениями умственного развития Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ * - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД» А – доступны все структурно-функциональные зоны ОСИ; Б – в уровне первого этажа организовано место обслуживания инвалидов; ДУ – доступен условно, т.е. организовано дистанционное обслуживание, помощь персонала и т.д.; ВНД – временно недоступен. 3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон № № п \п 1 2 3 4 Основные структурно-функциональные зоны Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** ДП-В ДП-В ДЧ-И (С, У) ДЧ-И (С, Г,У) посещения ОСИ) 5 Санитарно-гигиенические помещения ДЧ-И (С,Г,У) 6 Система информации и связи (на всех зонах) имеются 7 Пути движения к ОСИ (от остановки ДУ транспорта) ** Указывается:ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: доступно частично избирательно 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов ОСИ № № п \п 1 2 3 4 5 6 7 Основные структурно-функциональные зоны ОСИ Территория, прилегающая к зданию (участок) Вход (входы) в здание Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Санитарно-гигиенические помещения Система информации на объекте (на всех зонах) Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Рекомендации по адаптации ОСИ (вид работы)* Не нуждается Текущий ремонт Ремонт текущий Не нуждается Ремонт текущий Ремонт текущий Не нуждается Ремонт текущий 8 Все зоны и участки *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания 4.2. Период проведения работ 2 года 4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации __обеспечение доступности объекта_______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) доступность обеспечена__________________________________________________________________ 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): Согласование _____________________________________________________________________________ Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности ОСИ (наименование документа и выдавшей его организации, дата), не имеется Размещение информации об ОСИ на Карте доступности Хабаровского края согласовано_________________________________________________________________________ ____________ (подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного представителя ОСИ) Информация размещена (обновлена) на Карте доступности Хабаровского края дата ____________ _____________________________________________________________________________ (наименование сайта, портал)