I АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Порядка проведения самообследования образовательной организации, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013г. № 462 проведено самообследование Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы п.Тыр Тырского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края Цель самообследования: выявление положительных тенденций в деятельности учреждения, определение проблемы и перспективы дальнейшей работы, обеспечение доступности и открытости информации о деятельности учреждения. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 1.1. Полное наименование в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п.Тыр Тырского сельского поселения Ульчского муниципального района Хабаровского края 1.2. Адрес: юридический 682408 Хабаровский край Ульчский район ул. Ленина 14 Фактический 682408 Хабаровский край Ульчский район ул Ленина 14 1.3. Телефон 8(42151) 58-6-32 Факс 8 (42151) 58-6-32 e-mail ytes1-y@eandex. 1.4. Устав согласован 30.10.2020 г, утвержден 30.10.2020 г. ( даты согласования, утверждения) 1.5. Учредитель: администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края___ (полное наименовании) 1.6. Учредительный договор договор о взаимоотношении сторон и закреплении муниципального имущества за МБОУ СОШ п.Тыр __ / № 45 от 29.11.2006 г (реквизиты учредительного договора) 1.7. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Хабаровскому краю 27 № 002089200 от 29.12. 2002 г ИНН 2719006372 (серия, номер, дата постановки, ИНН) 1 1.8. Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц 27 № 002041144 от 17.07.2017г. Межрайонная инспекция Федеральная налоговая служба №1 по Хабаровскому краю, ОГРН 1052740151682 (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН) 1.9. Свидетельство о праве на имущество 27 АВ № 134422 УФС государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю________ (серия, номер, дата, кем выдано) 1.10. Свидетельство о праве на земельный участок государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю 27АВ № 134420________ (серия, номер, дата, кем выдано) 1.11.Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 23.12.2015г. 27Л01 № 0001268 регистрационный номер № 2169 Министерства образования и науки Хабаровского края (серия, номер, дат, кем выдано) 1.12. Свидетельство о государственной аккредитации от 21.05.2015г. 27А01 №0000394, регистрационный номер №703, свидетельство действительно по 21 мая 2027 г., выдано Министерством образования и науки Хабаровского края края________ (серия, номер, дата, срок действия, кем выдано) 1.13. Филиалы (структурные подразделения) ___________нет_____________ (местонахождение, телефоны) 1.14. Локальные акты учреждения Устав Правила внутреннего трудового распорядка Коллективный договор ПОЛОЖЕНИЕ об общем собрании (конференции) работников ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете ПОЛОЖЕНИЕ о школьном ученическом самоуправлении ПОЛОЖЕНИЕ о порядке осуществления индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях ПОЛОЖЕНИЕо соотношении учебной и другой педагогической работы в пределах рабочей недели с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника ПОЛОЖЕНИЕ о режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников ПОРЯДОК пользования учебниками и учебными пособиями обучающимися 2 ПОРЯДОК ознакомления родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей ПОЛОЖЕНИЕ о порядке регламентации бесплатного пользования педагогическими работниками ПОЛОЖЕНИЕ о видах и условиях поощрения учащиеся за успехи в учебной, спортивной, общественной, творческой, интеллектуальной деятельности ПОЛОЖЕНИЕ о документах, подтверждающих обучение в МБОУ СОШ п.Тыр Тырского сельского поселения ПОРЯДОК получения родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся информации о всех видах планируемых обследований обучающихся ПОРЯДОК ознакомления родителей (законных представителей) с документами ПОРЯДОК обучения по индивидуальному учебному плану ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ЗА РАМКАМИ ОСНОВНОЙ ПРОГРАММЫ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке доступа педагогических работников МБОУ СОШ п.Тыр к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности. ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования ПОЛОЖЕНИЕ о библиотечном фонде ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий обучающихся ПОЛОЖЕНИЕ о требованиях к одежде обучающихся ПОЛОЖЕНИЕ о языке (языках) образования организации, осуществляющей образовательную деятельность по реализуемым ею образовательным программам, в т.ч. об обучении на иностранных языках ПОЛОЖЕНИЕ о применении к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания ПОРЯДОК оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся ПОРЯДОК и основании перевода, отчисления и восстановления обучающихся ПОРЯДОК организации и проведения самообследования ПОРЯДОК разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств ПОРЯДОК учета мнения совета обучающихся, совета родителей (законных представителей), представительных органов обучающихся при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся в МБОУ СОШ п.Тыр 3 ПОРЯДОК учета мнения советов обучающихся, советов родителей (законных представителей), представительных органов обучающихся при выборе меры дисциплинарного взыскания для обучающегося МБОУ СОШ п.Тыр ПРАВИЛА внутреннего распорядка обучающихся ПРАВИЛА приёма обучающихся в МБОУ СОШ п.Тыр ПОЛОЖЕНИЕ о профессиональной этике педагогических работников БОУ СОШ п.Тыр ПОЛОЖЕНИЕ о правах, обязанностях и ответственности работников МБОУ СОШ п.Тыр ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете ППОЛОЖЕНИЕ об учебном кабинете основные образовательные программы ПОЛОЖЕНИЕ о методическом объединении учителей ПОЛОЖЕНИЕ о безотметочной оценке результатов обучения и развития обучающихся 1 класса ПОЛОЖЕНИЕ о внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС ПОЛОЖЕНИЕ о конфликтной комиссии ПОЛОЖЕНИЕ научном обществе учащихся (НОУ) ПОЛОЖЕНИЕ о школьных конкурсах, олимпиадах, традиционных массовых мероприятиях ПОЛОЖЕНИЕ о школьной библиотеке ПОЛОЖЕНИЕ о дежурстве по общеобразовательному учреждению ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации педагогических работников на соответствии должности ПОЛОЖЕНИЕ об аттестации заместителей руководителя на соответствии должности ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда Должностные инструкции работников школы Должностные инструкции по охране труда Эффективные контракты Штатное расписание Рабочие программы Основная образовательная программа школы Расписание занятий Договоры с родителями. 1.15. Программа развития учреждения Целевая программа развития школы до 2023г. 4 2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 2.1. Тип здания___кирпичное трехэтажное приспособленное_ (типовое, приспособленное) 2.2. Год постройки учреждения 1985 2.3. Общая площадь участка -975,1 кв.м., 2.4. 2.4. Предельная численность___150 чел.___Реальная наполняемость 70 чел (по состоянию на 15.04.2022г.) 2.5. Учебные кабинеты: количество 13 из них специализированные кабинеты 2 2.6.Материально-техническое обеспечение Оборудованные учебные классы Кабинет директора Кабинет директора по УВР Компьютер в сборе. Принтер – 1 шт. Многофункциональное устройство – 1 шт. Компьютер в сборе. Принтер – 1 шт. Кабинет по воспитательной работе Компьютер в сборе. Принтер –2 шт. Ноутбук – 1 шт. Компьютер в сборе. Начальная школа Экран. Мультимедиапроектор. Интерактивная доска Ноутбук Компьютер в сборе. Классная комната 6 класса Экран. Мультимедиапроектор. Интерактивная доска 5 Классная комната 7 класса Классная комната 9 класса Классная комната 10 класса Классная комната 11 класса Кабинет информатики Компьютер в сборе. Компьютер в сборе. Экран. Мультимедиапроектор. Интерактивная доска Компьютер в сборе Компьютер в сборе. Экран. Мультимедиапроектор. Интерактивная доска Компьютер в сборе.7 шт Принтер.-2 шт. Сканер. – 2 шт Интерактивная доска Мультимедиапроектор Ноутбук – Набор LEGО Weda – 5 шт. Объекты для проведения практических занятий В школе классно-урочная система. Для организации образовательной деятельности имеются 13 учебных классов, из них: - кабинеты начальных классов – 4 (расположены в здании корпуса интерната при школе) - кабинет информатики - 1 - кабинет технологии – 1 Остальные классные комнаты Специализированные кабинеты: - кабинет начальных классов с лабораторным комплектом по естествознанию - кабинет информатики - кабинет технологии 6 Объекты спорта Спортзал, спортивная площадка. Характеристика инженерного обеспечения холодное водоснабжение централизованное. Оценка готовности системы горячего водоснабжения: централизованное, от котельной МУП «Нижнеамурское ЖКХ» Оценка состояния канализации: централизованная Оценка состояния освещенности: Естественная: светопроемы окон кабинетов оснащены солнцезащитными шторами. Искусственная: представлено светодиодными лампами, классные доски оборудованы софитами. Оценка состояния вентиляции, в т.ч. локальной в спец.помещениях вентиляция естественная через форточки, на пищеблоке – приточно-вытяжная вентиляция Обеспеченность мебелью и оборудованием: ученические столы расставлены с учетом росто-возрастных особенностей детей по номерам. Кабинет начальной школы обеспечен регулируемой мебелью 1-4 группой роста, среднее и старшее звено – 4-6 группа. 2.7. Информатизация образовательного процесса Наименование показателя Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet, Кбит/сек Количество Internet-серверов Наличие локальных сетей в ОУ Количество терминалов с доступом к сети InternetКоличество единиц вычислительной техники (компьютеров) -всего -из них используются в образовательном процессе Количество классов, оборудованных Фактическое значение Имеется, 512 Мбит/сек нет 1 13 21 14 4 7 мультимедиапроекторами Количество интерактивных комплектов 4 2.8.Библиотечно-информационное оснащение образовательного процесса Наименование показателя Фактическое значение Книжный фонд 11811 экз Доля учебников (%) в библиотечном фонде 11% Обеспеченность учебниками (%) 100% Доля методических пособий (%) в библиотечном фонде, в 2 % т.ч. не старше 5 лет 2. СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ И КВАЛИФИКАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ 3.1. Сведения об административных работниках Должность Ф.И.О. (полностью) Директор Хаблова Марина Николаевна Заместители директора по УР Заместители директора по ВР Краморова Татьяна Владимировна Хаблова Даурия Сергеевна Образование, специальность по диплому, общий педагоги-ческий стаж Стаж административной работы общий в данном учреждении Высшее, учитель русского языка и литературы Высшее, биолог 10 10 28 28 Квалификационная категория по административной работе Соответствие Соответствие Высшее, русский язык и литература 4 Соответствие 4 3.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и др. работников, ведущих педагогическую деятельность) Показатель Кол-во % Укомплектованность штата педагогических работников (%) 17 100 Педагогические работники: - всего 17 100 - из них внешних совместителей 0 0 8 Вакансии (указать должности) Образовательный уровень с высшим образованием педагогических работников с незаконченным высшим образованием со средним специальным образованием с общим средним образованием Педагогические работники, кандидата наук имеющие ученую степень доктора наук Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет Педагогические работники, всего имеющие квалификационную высшую категорию первую Состав педагогического директор коллектива заместитель зав интернатом учитель мастер производственного обучения социальный педагог учитель-логопед педагог-психолог Воспитатель интерната до 1 года Состав педагогического 1-5 лет коллектива по стажу работы 5-10 лет свыше 20 лет Педагогические работники пенсионеры по возрасту Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель 0 0 12 - 76 - 4 16 24 100 5 1 4 1 2 1 10 0 0 0 2 0 1 1 13 11 0 6 0 6 59 0 0 12 6 6 6 76 74 0 3.3. Средняя недельная нагрузка на одного педагогического работника 22,5 часа 3.4. Количество педагогических работников, работающих с детьми 8 вида 0 9 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 4.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.04.2018г. Показатель Количество 11 62 - Классы (группы)- всего Обучающиеся - всего в том числе: занимающихся по базовым общеобразовательным программам занимающихся по программам дополнительной (углубленной) подготовки занимающихся по специальным (коррекционным) образовательным программам (указать вид) Обучающиеся, получающие очное образование по формам очно-заочное (вечернее) заочное семейное экстернат Воспитанники детских домов, интернатов Дети-инвалиды Дети группы риска % 62 4-7 вид 62 0 6 0 0 100 0 9,6 0 4..2. Режим работы учреждения Продолжительность учебной недели 1 классы – 5 – дневная рабочая неделя 2 – 11 классы – 6 – дневная рабочая неделя Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени Начальное общее образование Основное общее образование Среднее (полное) общее образование Минимальное количество занятий в день 4 6 Максимальное количество занятий в день 5 6 6 6 10 Продолжительность уроков (мин.) В 1 классах: 35 мин. сентябрь-октябрь 3 урока, ноябрь-декабрь 4 урока 45 мин. январь-май 4 урока (1 день 5 уроков). Продолжительность урока 45 мин (2-11 классы) Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) Минимальная – 10 минут Максимальная – 15 минут Сменность занятий: Общее количество Смена Классы (группы) обучающихся в смене 1 смена 11 62 Методический совет Ответственный за организацию методической работы Методические объединения МО учителей естественно- МО учителей МО учителей начальных математического цикла гуманитарного цикла классов заместитель директора по УВР МО классных руководителей воспитателей интерната и 5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 5.1. Реализуемые образовательные программы начальное общее образование, основное общее образование, среднее полное) общее образование, дополнительные общеобразовательные программы художественно-эстетической, социально-педагогической, научно-технической направленностей. 5.2. Учебный план в разработке в соответствии с переходом на пятидневную учебную неделю 5.3.** Наличие дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся - нет 5.4.** Направленность дополнительной (углубленной) подготовки обучающихся - нет __________________________________________________________________________ (гуманитарная, техническая, естественно-математическая и др.) 5.5.** Перечень классов II и III ступени, в которых реализуется обучающихся________________________________________ 5.6.** Перечень предметов, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся__________________________________________________________________ 5.7. Рабочие программы дополнительная (углубленная) подготовка 11 Всего: 192 из них: 8 вида: 0 % от общего количества –0 5.8. Расписание учебных занятий Расписание уроков 1 четверть – дата утверждения 01.09.2023 г. Расписание факультативных и элективных занятий 1 четверть – дата утверждения 01.09.2023 г. Расписание внеурочной деятельности 1 четверть – дата утверждения 01.09.2023 г. 5.9. Реализуемые образовательные программы дополнительного образования детей (далее -ДОД) всего 7 из них по срокам реализации: % от общего Срок Количество количества До 1 года От 1 до 3 лет 4 100 От 3 лет и более 5.11.. Внутришкольный контроль Наименование показателя Формы (виды) внутришкольного контроля Периодичность проведения внуришкольного контроля Формы отчетности Фактическое значение Персональный, классно – обобщающий, тематический, фронтальный, диагностический В соответствии с планом внутришкольного инспектирования Аналитические справки, приказы 12 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 6.1. Направления: гражданско-патриотическое и духовно- нравственное, правовое воспитание, профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, работа с учащимися «группы риска», трудовое воспитание, спортивно-оздоровительная работа, туристско-краеведческое, естественно научное направление, интеллектуальное развитие, художественно-эстетическое направление. 6.2. Сведения о занятости учащихся : Показатели Фактически значения Организация самоуправления Совет старшеклассников обучающихся Детский совет Формы внеурочной работы Кружки, секции, учебные курсы (кружки, секции и др. с указанием количества) Связи с учреждениями -нет дополнительного образования детей и др. учреждениями (на основе договоров) Количество направленностей Краеведедческая, гуманитарная, художественноДОД в учреждении эстетическая. Охват обучающихся: 1 ступень 30 2 ступень 29 3 ступень 3 человек человек человека 6.3. Работа с родителями Показатель Формы работы Результаты работы Фактическое значение Родительские собрания, день открытых дверей, Управляющий совет Совместные мероприятия, конкурсные программы Другая информация 7. Библиотечно-информационное обеспечение Библиотечный фонд Число книг: 9398 Фонд учебников: 1292 13 Брошюр, журналов: 335 Научно – педагогическая и методическая литература: 1000 Медиатека Технические средства: Компьютер в сборе – 1 Принтер – 1 МФУ – 1 Ноутбук – 1 8. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 7.1. Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников за последние 3 года 9. 2-я ступень Учебный год Всего выпуск. Число аттест. % 2020-2021 8 8 100 2021-2022 4 4 100 2022-2023 7 7 100 3-я ступень Средний балл. Русский язык – 3,2, Математика – 3,0 Русский язык – 3,0 Математика – 3,0 Русский язык – 3,0 Математика – 3,2 Всего выпуск. Число аттест. % 3 3 100 3 3 100 3 3 100 Средний балл. Русский язык – 46,3 Математика – базовый -3,9 Русский язык – 52,3 Математика – базовый -4,0 Русский язык – 63,0 Математика – базовый -4,6 7.2. Творческие достижения обучающихся № п/п 1 Полное наименование мероприятия (конкурс/олимпиада/фестиваль/проект/акция) Ларец новогодних чудес Количество участников 9 Результат/ Количество призовых мест Победитель – 1 14 2 место – 4; 3 место – 4 1 (Победитель) 1 (Победитель) 4 5 Хоровод ёлочек Традиционная роспись, костюмы и игрушки народов России Театральный дебют Альбом памяти коллектив 2 6 7 8 9 Волшебное слово Читаем Ушинского Экодиктант Здравствуй, Масленица! 2 1 2 7 10 Снежная сказка зимы 10 11 12 13 14 15 III Всероссийская олимпиада по географии Я в беду не попаду Фестиваль осенних красок Школьная пора День родного языка 12 колекктив 5 3 коллектив класса 16 Путешествие к звёздам 11 17 18 19 Эра роботов Палитра красок27 команда 1 1 место – 6 чел. 3 место – 1. Грамота за 3 место Диплом I степени Всероссийский детский творческий конкурс «23 февраля – День Защитника Отечества» 1 1 Всероссийский конкурс творческий конкурс «День снеговика» Всероссийская олимпиада «Символы России» 5 5 1 1 Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку uchi.ru 3 Сертификаты 2 3 20 21 22 1 1 Свидетельство Сертификат-1 Диплом за 3 место-1 Свидетельство Сертификат Сертификаты 1 место – 2+++ 2 место – 2 1 место – 9 2 место – 1 Диплом участника – 12 Диплом победителя диплом победителя – 5. Сертификаты лучший результат в классе 15 23 Всероссийская онлайн-олимпиада по математике uchi.ru 1 Сертификат 24 Образовательный марафон «Эра роботов» uchi.ru 4 4 25 Всероссийского творческого конкурса: "Рассударики" 1 1 26 Международный конкурс Зимнее творчество – 2022, номинация «Зимние поделки» 1 1 27 Краевой дистанционный конкурс рисунков «Родной край. Зимние пейзажи» 2 2 28 Веб-викторина «Знатоки Хабаровского края» (МОУ ДО ЦВР «Юность» г. Комсомольск-наАмуре) Всероссийский детский творческий конкурс «День Победы глазами детей» Всероссийская нравственно-патриотическая олимпиада "Подвиг Ленинграда" 8 Сертификат участника 3 3 1 1 31 Всероссийская познавательная онлайн-викторина «Этих дней не смолкнет слава» 1 1 32 Всероссийский детский творческий конкурс «Подари улыбку папе» 1 1 33 Конкурс «Открытка Победы» 1 1 34 Районный конкурс ДПИ «Осенняя фантазия» 2 2 29 30 16 35 Краевой конкурс чтецов «Волшебное слово», посвящённый 100-летию со дня рождения Р.Р. Гамзатова. 1 1 Результативность деятельности МБОУ СОШ п.Тыр № п/п Измеряемые показатели 2020-2021 2021-2022 Комментарии 2022-2023 Выводы Сохранность контингента обучающихся ОУ 1. I ступень образования II ступень образования III ступень образования 29/26(90%) 26/23(88%) 53/50(96%) 52/48(92%) 8/6(75%) 11/9(82%) В течение 3-х лет наблюдается значительное изменение численности состава учащихся по ступеням образования. Это связано с переменой места жительства родителей. Сохранность контингента обучающихся не зависит от школы. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ 2. Результативность Русский язык: ЕГЭ (обязательные - наличие 80-100 предметы) - % от балльников общего числа сдававших ЕГЭ Русский язык: - наличие учащихся, не набравших min кол-во баллов по предмету Математика: - наличие 80-100 балльников Математика: - наличие учащихся, не набравших min кол-во баллов по предмету Результативность Перечислить: В течение 2-х лет нет 80-100 балльников. ---- ---- ---- - ---- ---- ---- - ---- ---- ---- ---- В течение 2-х лет нет учащихся, не набравших min кол-во баллов по предмету В течение 2-х лет нет 80-100 балльников. В течение 2-х лет нет учащихся не набравших min кол-во баллов по предмету История, обществознание Необходимо усилить индивидуальную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ, особенно для тех, кто с начальной школы был отличником. ---Работать индивидуально с учащимися хорошистами, убеждать в возможность решения заданий типа С. . Необходимо усилить индивидуальную работу по подготовке учащихся к ЕГЭ, особенно для тех, кто с начальной школы был отличником. Организовать ИГЗ по данным 17 ЕГЭ (предметы по выбору непрофильные) - названия предметов; - кол-во уч-ся, выбравших данный предмет; - наличие 80-100бальников по каждому предмету; наличие учащихся, не набравших min кол-во баллов по предмету История – 1 Обществозна ние – 2 Информатика и ИКТ-1 Обществозна ние 1 биология – 1 химия - 1 ,физика, информатика и ИКТ, химия нужны при поступлении в ВУЗы. предметам в 10-11 кл. с целью качественной сдачи ЕГЭ ------------- ------------- 3. 4. 5. Результативность реализации профильных для ОО программ/программ углубленного изучения Результативность ГИА (обязательные предметы) - % от общего числа сдававших ГИА Результаты ЕГЭ по профильному предмету (вписать предмет и средний балл, полученный на ЕГЭ) Русский язык – 67 Русский язык – 62 Русский язык: 57,1% 44% - качество Русский язык: - наличие учащихся, 0 0 получивших «2» Математика: 62,5% 44,4% - качество Математика: - наличие учащихся, 0 0 получивших «2» Результативность Перечислить: ФизикаОбществоз ГИА (предметы по - названия предметов; 1чел/100/0 нание – выбору в форме - кол-во уч-ся, Информати 7чел./29/0, ГИА) выбравших данный ка и ИКТ-« информати предмет; чел/50/0 ка и ИКТ – - качество по каждому Биология-5 2/0/0, предмету; чел/40/0 биология – - наличие учащихся, Химия-1 9/22/0 - - - 18 получивших «2» каждому предмету Внешняя оценка 6. 7. Тестирование в рамках государственной аккредитации (при наличии) Количество диагностик, включенных ОО в общий показатель качества результатов Доля, выполнивших не менее 50% заданий базового уровня при тестировании в рамках государственной аккредитации и государственного контроля качества образования обучающихся указанием предмета) 8. 9. Призеры Всероссийской олимпиады школьников (кол-во) по чел/0/0 Обществоз нание-7 чел/28,5/0 ---- ---- ---- ---- ---- ---- 7 11 10 3 0 - 8051630,00 8353000,00 8486500,00 (% с учебного школьный уровень муниципальный уровень всероссийский уровень международный уровень Реализация Средняя заработная государственной плата педагогических политики в области работников ОО повышения заработной платы педагогических работников Необходимо усилить работу по подготовке учащихся к олимпиадам разного уровня. Указать учителям-предметникам. 19 10. 11. 12. 13. Наличие вакансий педагогических работников количество учителей пенсионеров Количество учителей со стажем до 5 лет Общий % учителей, имеющих квалификационный первую КК уровень % учителей, имеющих педагогических высшую КК работников ОО % учителей, прошедших аттестацию на соответствие должности % учителей без квалификационной категории и не проходивших аттестацию на соответствие должности Общественное ПНПО: признание личного - кол-во участников; вклада педагогов ОО - кол-во победителей в повышение Учитель года (район, качества край): образования - кол-во участников; - кол-во призеров другие конкурсы Общественное Директор года признание Награды как профессиональных руководителя заслуг руководителя Другое (указать) ОО,педагогов школы Кадровое обеспечение образовательного процесса ---- ---- ---- 5 5 5 3 2 1 6 6 6 0 0 0 0 0 6 0 0 0 ---- ---- ---- ---- ---- ----- ------- ------- 1 ---- ---- ---- ---- ---- ---- ----20 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. Материальное обеспечение образовательного процесса % обеспеченности рабочих мест педагогов современным информационнокоммуникационным оборудованием к общему числу педагогов Обеспечение % детей, имеющих образовательного возможность получить процесса поддержку педагогаспециалистами, психолога осуществляющими % детей, имеющих поддержку и возможность получить сопровождение поддержку социального обучающихся педагога 100 100 100 ---- ---- 100 ---- ---- ---- Наличие условий для удовлетворения индивидуальных запросов обучающихся 82 78 72 52 53 26 77% 79% 50% 100% 100% 100% ---- ---- ---- ---- Доля учащихся, охваченных дополнительным образованием Количество мероприятий во внеурочной деятельности в сравнении с предыдущим годом Реализация здоровьесберегающих технологий и методик воспитания культуры здорового образа жизни Доступность образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями Предоставление дополнительных платных услуг Удовлетворенность Наличие обоснованных качеством жалоб на ОО, ---- 21 21. 22. образовательного процесса Обеспечение условий безопасности и условий охраны труда участников образовательного процесса Наличие в ОО системы учета достижений обучающихся педагогический состав ОО Доля учащихся, перенесших в течение года травмы в ходе образовательного процесса Доля работников, перенесших в течение года травмы в ходе образовательного процесса Доля обучающихся, имеющих портфолио от общего числа обучающихся. ---- ---- ---- ---- ---- ---- 32% 34% 50% Средний балл по предметам МБОУ СОШ п.Тыр 2021-2022 учебный год Предмет Русский язык Литература Литературное чтение Математика Алгебра Геометрия Английский язык Физика Информатика и ИКТ История Средний балл 4,2 4 4,5 3,6 3,6 3,6 3,9 3,7 3,9 3,8 22 Всеобщая история История России Обществознание МХК География География.Краеведение Химия Биология Окружающий мир Музыка Изобразительное искусство Искусство Черчение Технология Физическая культура Основы безопасности жизнедеятельности 3,8 3,8 3,9 4 3,8 3,9 3,7 3,8 4 4,6 4,7 4,6 3,5 4 4,2 4 Сведения о востребованности выпускников 9 класс Общее количество выпускников 11 класс Продолжают обучение в школе СПО 0 3 НПО Общее количество выпускников Поступили в высшие учебные заведения 1 3 0 Поступили в средние специальные учебные заведения 3 4 II 23 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ N п/п Показатели 1. 1.1 1.2 Образовательная деятельность Общая численность учащихся Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7 1.8 1.9 1.10 1.11 1.12 Единица измерения 61 24 34 3 46 - - 24 1.13 1.14 1.15 1.16 1.17 1.18 1.19 1.19.1 1.19.2 1.19.3 1.20 1.21 получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: Регионального уровня Федерального уровня Международного уровня Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся - 0 0 0 0 46/63,8 22/30 3/4,1 7/9,7 8\11,11 0 0 25 1.22 1.23 1.24 1.25 1.26 1.27 1.28 1.29 1.29.1 1.29.2 1.30 1.30.1 1.30.2 1.31 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся Общая численность педагогических работников, в том числе: Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Высшая Первая Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: До 5 лет Свыше 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в 0 0 17 13/76 13/76 4/24 4/24 1/6 0 1/6 человек/% 1/6 6/35 1/6 26 1.32 1.33 1.34 2. 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4.1 2.4.2 2.4.3 2.4.4 2.4.5 2.5 возрасте до 30 лет Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников Инфраструктура Количество компьютеров в расчете на одного учащегося Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота Наличие читального зала библиотеки, в том числе: С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров С медиатекой Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки С контролируемой распечаткой бумажных материалов Численность/удельный вес численности учащихся, которым 5/29 17/100 17/1000 0,13 20 нет да да да да да да 0 27 2.6 обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося 5144 кв. м Общий вывод по результатам самообследования Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам соответствует федеральным государственным требованиям. Учебный план школы разработан в соответствии с федеральными и региональными нормативными правовыми актами, в нем в полном объеме сохранен обязательный федеральный компонент в части номенклатуры образовательных областей и перечня образовательных компонентов, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся не превышен. Учебные планы позволяют в полном объёме реализовать потребности и запросы участников образовательного процесса. Вместе с тем, необходимо: 1. Продолжить работу по дальнейшему повышению качества успеваемости. 2. Продолжить работу с учащимися, мотивированными на учебу, в том числе вести системную подготовку к конкурсам, олимпиадам и т.д. 3. Формировать и развивать информационное пространство и информационные ресурсы обеспечивающие взаимодействие между участниками образовательного процесса, окружающим обществом. 4. Продолжать работу над пополнением материально-технической базы: осуществлять работу по благоустройству школьной территории, освоить работу компьютерной сети школы в рамках сетевого взаимодействия. Таким образом, на основании результатов самообследования можно сделать вывод о том, что содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным для государственной аккредитации образовательным программам полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям. 28 ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП Сертификат 226532536287478012381166593962040472429943183964 Владелец Хаблова Марина Николаевна Действителен С 19.08.2022 по 19.08.2023 29